Екатерина Черноусова выступила в Сергиево-Посадском музее-заповеднике с ариями из итальянских опер
Арии из итальянских опер и неаполитанские песни в исполнении российской многожанровой вокалистки, импровизатора, члена Московского союза композиторов, солистки и артистки Президентского оркестра РФ (в 2002-2022 гг.) Екатерины Черноусовой прозвучали в Сергиево-Посадском историко-художественном музее-заповеднике. Здесь 3 февраля 2024 года открылась уникальная выставка "3Da Винчи", посвященная гению Леонардо да Винчи и теме его легендарной работы "Тайная вечеря". Это первый в истории музея формат - сплав инноваций и традиций, форматов музея "3Da Vinci" РГГУ и одного из крупнейших российских музеев Московской области.
В начале мероприятия прозвучала утонченная версия "Ave Maria" Пьетро Масканьи из оперы "Сельская жизнь" в исполнении Екатерины Черноусовой. Затем Ария Лауретты "O mio babbino caro" из оперы "Джанни Скикки" Джакомо Пуччини, неаполитанские песни - Parlami d'amore Mariù (Achille Togliani) и Santa Lucia, а также "Con te partirò", которую пелAndrea Bocelli.
О выставке
Экспозиция открылась 3 февраля вернисажем со специальной историко-культурной программой и будет работать с 4 февраля по 14 апреля 2024 года.Это первая выставка, которую музей открывает в статусе федерального учреждения культуры.
Ключевым событием мероприятия стала демонстрация полномасштабной цифровой копии полотна "Тайная вечеря" Леонардо даВинчи из трапезной доминиканского монастыря Санта Мария делле Грацие, напечатанной на основе редких хранящихся в России работ итальянского художника XIX века Джузеппе Босси.
Открытие полотна сопроводила неоклассическая симфония современного московского композитора, сопредседателя социокультурной инициативы "Время Человека", Тиграна Джагера "Тайная вечеря Леонардо да Винчи - Cenacolo Vinciano".
Необычный арт-перформанс "Образы Ренессанса" был подготовлен художниками Ириной Климовой и Нелли Филимоновой под серию неосимфоний Тиграна Джагера, посвященных Леонардо да Винчи и другим гениям. Образы эпохи Ренессанса оживили модели в авторских венецианских масках с картинами-метаморфозами творений Леонардо в руках.